Мост через Керченский пролив – великая конструкция 21 века
29.03.2019
Россия, не затягивая начала строительство массивного моста, соединяющего курорты Крыма с Краснодарским краем. Данное сооружение имеет длину 19 км. Его основное преимущество заключается в том, что жителям не нужно объезжать множество населенных пунктов, чтобы добраться до Крыма.
Сама идея о возведении такого моста, возникла давно. Но только в 2016 году началась большая стройка. По проекту, мост должен содержать 4 полосы для автомобилей и 2 полосы для железной дороги.
Мост через керченский пролив – высокотехнологичная конструкция, которая рассчитана на беспрерывное движение машин и поездов. В мае месяце было торжественное открытие моста. Первой открыли полосу для легковых машин. В октябре начала свою работу полоса для крупных грузовых авто.
Читайте также: Отдых с детьми в Крыму
По проекту, сооружение должно иметь две полосы для движения поездов, как грузовых, так и пассажирских. На данный момент строительство продолжается.
Керченский мост, стоит ли переживать
Построить мост через Керченский пролив не так и просто, как казалось бы. Процедура осуществляется на воде, что усугубляет процесс возведения конструкции. В 2015 году, власти создали всю необходимую инфраструктуру для дальнейшей работы строителей. Строительство шло четко по плану. По предварительным прогнозам, железнодорожное полотно будет открыто в декабре 2019 года.
Несмотря на то, что мост работает с весны 2018 года, о его надежности уже начали говорить. Специалисты утверждают, что мост не просуществует долго, так как во время стройки много деталей было упущено:
- Вбивать опоры нужно было на глубину 1 метр;
- Не учли будущий шторм и сильный ветер.
Такие незначительные моменты, могут стать причиной разрушения моста. Уже сегодня на мосту появились трещины (опора 256, центр моста). Кроме того, некоторые опоры просели на полметра. Выдержит ли мост такую серьезную нагрузку, сказать сложно. Инженеры задумались, стоит ли пускать поезда, если уже есть проблемы.
Проблемы автомобилистов на Крымском мосту
Керченский мост новости рассказывает о том, с какими проблемами уже столкнулись автомобилисты во время поездки. Дорожные эвакуаторы должны круглосуточно дежурить возле массивной конструкции, так как проблемы на дороге случаются ежедневно.
Начиная с 16 мая, с моста было эвакуировано 65 машин. Причиной для этого – пустой бак
Звучит смешно, но водители так стремятся увидеть это высокотехнологичное чудо, что забывают заправить свое авто.
Кроме того на мосту случаются и ДТП, из-за того, что водители не соблюдают скоростной режим. По правилам, цифра спидометра не должна превышать 90 км/час. Лихачи пренебрегают данным условием, что приводит к авариям. Еще одним нарушением – водители выходят из авто, для того, чтобы сделать фотографию.
Читайте также: Алушта. Красивый курортный город
Безопасность железной дороги на Керченском мосту
Длина моста 19 км. Это не маленькая цифра, учитывая, что ты находишься над водой. Многих волнует вопрос, как будет осуществлять движение поезд и безопасно ли это. Инженеры и проектировщики поработали над тем, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно
Компания «Скантроник Систем» занялась решением этого вопроса. На подходах к мосту будут установлены сканеры, которые будут просвечивать железнодорожные вагоны. Это позволит определить тип груза и его массу. На сегодняшний день, на этапе строительства, находятся два таких сооружения. Их задача – обеспечить транспортную безопасность. Процедура сканирования будет осуществлять во время движения поезда.
Керченский мост – уникальное сооружение, имеющее особую конструкцию.
Керченский мост на карте: