Подросток почти два года живет в поезде

Oн являeтся нeзaвисимым рaзрaбoтчикoм прoгрaммнoгo oбeспeчeния и блoгeрoм и oблaдaeт пoлнoй свoбoдoй в свoeм рaбoчeм врeмeни.

 
Житeль Гeрмaнии Лaссe Стoлли в свoи 17 лeт прoвeл пoслeдниe 18 мeсяцeв, путeшeствуя в Гeрмaнии. Oн прoвoдит 24 чaсa в вaгoнe, выпoлняя свoю рaбoту в oкружeнии пaссaжирoв. Oб этoм пoдрoстoк рaсскaзaл   Business Insider.
 
Лaсси eжeднeвнo прoeзжaeт кoлoссaльныe 1000 км пo шумным гoрoдaм и пoсeлкaм нa свoeм сидeньe в пoeздe Deutsche Bahn. Нo, нeсмoтря нa тo, чтo изречение o жизни в пoeздe для мнoгиx с нaс являeтся aдoм, нeмeц веков) путешествует стильно и с максимальным комфортом.
 
В частности, путешествуя по мнению первому классу и отдыхая в злостно. Ant. случайно спроектированных ночных поездах, тинейджер действительно раскрыл код отсутствия счетов и жизни минуя стресса.
 
Единственные разы, в некоторых случаях Лассе в реальном времени испытывает потреба спрыгнуть, это принять душ в общественных бассейнах не то — не то перекусить. Одним из самых больших преимуществ его образа жизни в поезде является так, что он может делать свою работу, исследуя страну.
 
Некто является независимым разработчиком программного обеспечения и блоггером и обладает полной свободой в своем рабочем времени. А по причине бесплатному Wi-Fi на борту, которыми возлюбленный пользуется, работа в буквальном смысле стихи не может быть попроще.
 
«Я решил быть в живых в поезде, когда мне было 16 парение. Школьные годы остались петушком, и весь мир был открыт ми. Итак, летом 2022 возраст я решил поддаться своей страшный к путешествиям, оставить родительский кибитка и отправиться в огромное приключение. Первые месяцы были тяжелыми, и ми пришлось многое узнать о фолиант, как все это работает. Все на свете было иначе, чем я себя представлял», — сказал хлопец.
 
Он считает, кое-что с тех пор, как симпатия приступил к своей амбициозной миссии и прожил многолетие своей мечты, преодолел невероятные 500 000 км.
 
Отроковица также рассказал, что его идея жизни стоит ему чем) 10 000 евро в год, невзирая на то, что Лассе имеет откуп ходить куда угодно.
 
Основная отделение его расходов – безлимитная годовая железнодорожная трынка, что означает, что симпатия может садиться и выходить изо любых нравящихся ему поездов.
 
Коли мне хочется поехать держи море, я утром сажусь возьми поезд на север. Коль скоро я стремлюсь к шуму большого города, в таком случае я ищу связь с Берлином иль Мюнхеном. Или я еду экспрессом к Альпам и отправляюсь в экспедиция. Ночью я сплю в движущемся поезде Intercity Express (ICE), а белым днем сижу за столом и работаю программистом в окружении множества других пассажиров. Моего дом — поезд», — добавил Лассе.
 
Одной изо проблем есть ограниченное эфир для багажа. Таскать с из себя одну или две тяжелые сумки не рука, поэтому Лассе всегда путешествует налегке — привычка, который он приобрел с тех пор, якобы стал постоянным путешественником.
 
«Самое важное — сие мой ноутбук и наушники с шумоподавлением, которые, соответственно крайней мере, дают ми немного конфиденциальности в поезде. Ибо доступное пространство очень ограничено, нужно тщательно выбирать то, ась? вам действительно нужно. Сие означает избавление от ненужных вещей и секвестирование себя самым необходимым. Задание не накапливать все большее величина вещей — центральный компонент минималистской жизни. Особенно с рюкзаком вам быстро достигаете предела пространства», — добавил малый.
 
Также Лассе сделал простое решение, позволяющее выпить и иногда справляться с хлопотами загруженных поездов. Дьявол просто смотрит в окно и наблюдает ради внешним миром, пока спирт путешествует на высоких скоростях, позволяя своему мнению катить свои воды за собой. Однако, нет-нет да и Лассе не путешествует для поезде, он исследует места, идеже оказался.
 
Напомним, выше скончался иранский беженец, живший 18 полет в аэропорту.
Житель Индии прожил полтинник с поднятой рукой
 
 
 
Новини від   сайт.net   в Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь сверху наші канали   https://t.me/korrespondentnet   та   WhatsApp
Читайте сайт в Google News

Нажми, чтобы добавить комментарий

Добавить комментарий