Софт для туристического бизнеса
Управление персоналом, организационные вопросы, делегирование полномочий и контроль выполнения порученных дел – это далеко не полный список обязанностей руководителя туристической компании. Многие из этих задач помогают решать специальные программы, разработанные с учетом особенностей конкретной сферы бизнеса. Научиться пользоваться таким удобным софтом несложно, при этом эффективность будет видна практически сразу. Дополнительное преимущество ПО – возможность протестировать все функции, проверить результативность работы.
Особенности CRM-систем
Программы, которые помогают управлять клиентскими базами, отношениями с заказчиками называют CRM-системами. Можно выбрать crm для турфирмы (MoiTuristy.ua), интернет-магазина, производства, точки продаж, косметологического салона, частной медицинской клиники и любых других компаний. В каждом программном продукте будут базовые компоненты, которые позволяют оптимизировать работу с клиентами и вывести на новый уровень организационные процессы.
С системами удобно работать руководителю, менеджерам, специалистам по продажам и другим сотрудникам. Стоит потратить немного времени и тонкости работы будут понятны любому сотруднику.
Базовые функции Customer Relationship Management
К основным возможностям систем можно отнести:
- точный учет заявок, завершенных сделок;
- управление проектами, делегирование задач сотрудникам и контроль;
- гибкие формы отчетов с хорошей наглядностью и возможностью вносить изменения;
- эффективная работа с клиентской базой;
- автоматические рассылки (рекламные, презентационные, напоминания);
- автоматический расчет стоимости услуг;
- грамотное управление финансовой составляющей;
- качественная автоматизация ряда процессов в бизнесе.
CRM-системы для туристического бизнеса
Агентство, которое работает в туристической сфере, будет успешным только при условии грамотной работы с клиентской базой. Ни смена менеджеров, ни новые условия договоров, ни обилие информации по туру и договору не должны снижать качество сервиса для каждого конкретного клиента. Профильный софт MoiTuristy.ua дает возможность структурировать все данные о клиентах в удобном разделе с фильтрами. Это позволит любому менеджеру, открыв нужный профиль, вести переговоры с заказчиком, обладая полной информацией (имя менеджера, статус клиента, наименование тура, время вылета, ситуация с оформлением документов, уровень оплаты и др.).
Как системы помогают вести отчетность
Формировать сам отчет, менять данные, группировать, анализировать и структурировать информацию станет намного проще и удобнее. С помощью программы можно подсчитывать прибыль, конверсию, доход, формировать итоговые показатели. Все данные будут представлены в наглядной форме, которая позволяет в любой момент дополнять или менять сведения.
Более подробно узнать о crm для турагентств «Мои туристы» и приобрести программу можно на официальном портале разработчика moituristy.ua.